«

»

Фев 24 2011

Мои собачьи университеты

Урок «Начало жизни или дыхание смерти?»

… Ох, уж эта мне внеплановая беременность. Не знаю, как оно у людей, но у собак уж точно – мало хорошего. Дело вовсе не в том, что сука- производительница с этого момента считается подпорченной. Черт с ними, этими бессмысленными стандартами разведения породистых собак.

Просто их как-то не ждали, до последнего момента надеялись – может, пронесло? И животик только за две недели до родов стал округляться, и соски набухли уже в последние дни. А раз не ждали – значит, не направляли внимание и любовь, не прикладывали руку к утробе будущей матери, с нежностью и заботой. Наверное, потому и пошло все неправильно, наперекосяк.

Щенилась Джетта не дома, не чувствовала себя защищенной и расслабленной. Это раз. Рядом была моя сверх меры тревожная мама. Любые события вне плана порождали в ней бурю страхов и тревог. Это два. Рядом не было меня – той, кому Джетта доверяет безмерно и нуждается в присутствии в такие моменты. Это три.

Первый щенок появился нормально, но после него Джетта чего-то испугалась. Свернулась клубком и стала рычать, не подпуская к себе моих родителей. Мне пришлось срочно выезжать, госпитализировать роженицу в городскую клинику. Между первым щенком и кесаревым сечением прошло почти 12 часов. Хирург был уверен – живых больше нет. Но на всякий случай сделал УЗИ и к великому его удивлению обнаружил одно бьющееся еще сердечко. Сердечко оказалось единственным в чреве матери. Других щенков и не было. Черная сучечка присоединилась к своей более удачливой сестрице и измученной стимуляторами, скальпелем и наркозом  матери. Врачи сказали – не иначе чудо. Ведь она умудрилась не задохнуться, застряв в двух проходах двурогой собачьей матки. Пережила многочасовые стимулирующие мероприятия, а затем и хирургическое вмешательство…

Дежа вю… Я ехала из клиники на заднем сиденье машины вместе с Джеттой и ее «байстрючатами» и вспоминала…

Несколько лет назад похожее случилось и с моей Сантой, она никак не могла разродиться слишком крупным плодом. И ветеринар, после многочасовых манипуляций, принял тяжелое решение – до хирургии уже не довезем, поэтому буду ломать плод прямо в утробе матери и вытаскивать по частям.

Я сползала в полуобморочном состоянии по кафельной кухонной стене и просила: пожалуйста, спасите его. Врач пытался обратиться к моему здравому смыслу – щенок не может быть живым, он однозначно погиб и речь идет о спасении матери. Но я никак не соглашалась. И тогда доктор попросил подсолнечное масло, влил его в большом количестве и  вытащил щенка. Без малейшей надежды на его жизнеспособность. Через минуту щенок начал хрипеть и кашлять, а когда мы растерли его посиневшие лапы и помогли прочистить горло – он так громко заорал! Ну – разве не чудо?

И что это вырос за песик- красавец, здоровяк и умница. На радость своим будущим хозяевам – симпатичной семье с двумя детьми.

И тогда тоже было это ощущение – дежа вю

Спустя какое-то время я решусь расспросить маму о подробностях моего появления на свет. Она на этот раз будет на удивление откровенной. Узнаю, что значит «родиться в рубашке» и пойму многое о себе и своей жизни. В том числе – почему то, что для других женщин означает начало жизни, для меня всегда веяло смертью и неизбежным концом моего существования.

Надеюсь, я поняла об этом все, что следовало, и моим собакам больше не придется страдать подобным образом, ради вот этого моего дежа вю

Комментарии:

  • Facebook ()
  • Сайт (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload